Суббота, 21.06.2025, 02:14

Статистика
Информер праздники сегодня
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Уровень 4


Уровень 4


На четвертом уровне у Вас появляется возможность полностью поменять свое обмундирование, но только в том случае, если Вы тратили свои флорины разумно.

Первым делом распределяем свои характеристики (48 стат).

ДубинаНожКопьеТопорМолотМеч
Сила: 21
Ловкость: 4
Инстинкт: 4
Жизнь: 19
Сила: 15
Ловкость: 12
Инстинкт: 12
Жизнь: 9
Сила: 10
Ловкость: 8
Инстинкт: 20
Жизнь: 10
Сила: 15
Ловкость: 1
Инстинкт: 18
Жизнь: 14
Сила: 23
Ловкость: 10
Инстинкт: 5
Жизнь: 10
Сила: 9
Ловкость: 19
Инстинкт: 6
Жизнь: 14

Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в здании Больницы.

Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.

Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).

Подбираем комплект.

На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование.

Зона свободного нападения.

Проходя мимо Центральной площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили две рунки ("Нападение” и ”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов: 


Так вот, Центральные площади (ЦП) городов и Перекресток Удачи (ПУ)  Ар Каима – это Зоны свободного нападения. Что это значит? Начиная с 4го уровня Вы можете с  помощью руны"Нападение” напасть на любого персонажа, присутствующего в данной локации, нужно только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и нажать "Ок”. Но есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП – "шакал”, потому что нападают, по большому счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с травмой, а может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В общем, тот, кто нападает, находится в более выгодном положении, чем тот, на которого напали. Повторяю, так считается, поэтому, даже если Вы выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все равно будете напавшим – агрессором. Напавший персонаж в логе боя окрашивается оранжевым цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент (включая старшие уровни) обязательно вмешаются за синюю сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!

Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение” – нажать на рунку,  ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.

В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым "шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться заХаос и наоборот.

Новый вид боев.

С 4го уровня Вам доступен новый вид боев –  Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.

 Арена  имеет ряд характерных особенностей:

Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-вторых, на  Арене запрещено использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны).


Еще с 4го уровня Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а также создавать новые темы на форуме.



КОМПЛЕКТЫ

ДУБИНА
Сила: 21 
Ловкость: 4 
Инстинкт: 4 
Жизнеспособность: 19 

Легкий цеп 
Плачущая лилия 
Доспех каменного голема 
3 жалящих перстня 
Шлем ландскнехта 
Циклоп 
Кованые сапоги 
Сердце Виктории 
Вечерняя триада 
Рукавицы гер 
Когти возмездия 
Бронзовые Кюлоты 
Обсидановая кожа

Ссылка на комплект в примерочной:
l_4:p_21:d_4:s_4:e_19:i_0:w_0=h_8_8:a_10_5:b_12_24:s_9_21:t_17_26:g_11_25:w_2_31:p_16_27:e_15_29:n_14_9:pa_19_19:k1_13_7:k2_13_7:k3_13_7:sh_23_5

МОЛОТ
Сила: 23 
Ловкость: 10 
Инстинкт: 5 
Жизнеспособность: 10 

Кельтский молот 
Щит мятежного принца 
Бронья минотавра 
3 Кольцо вершителья 
Стальной щипастый ремень 
Клафт сфинкса 
Сапоги морского волка 
Перчатки благородства 
Наручи пластин 
Вечерняя триада 
Серьги воды итиля 
Чешуйчатый Килт 
Оловянные крылья

Ссылка на комплект в примерочной:
l_4:p_23:d_10:s_5:e_10:i_0:w_0=h_8_56:a_10_8:b_12_39:s_9_16:t_17_27:g_11_42:w_6_6:p_16_15:e_15_34:n_14_9:pa_19_21:k1_13_38:k2_13_38:k3_13_38:sh_23_8

КОПЬЕ
Сила: 10 
Ловкость: 8 
Инстинкт: 20 
Жизнеспособность: 10 

Копье Озириса
Круглый Щит Авангарда
Доспех Преторианской Гвардии
Матерые Поножи
Шлем Конкистадора
Ботинки Друидов
Томогуч
Перчатки Элегии
Жалящий Перстень - 1 шт
Кольцо Вершителя - 2 шт
Серьги Астарты
Гранатовый Кулон
Наручи Пластин
Дубовые листья

Ссылка на комплект в примерочной:
l_4:p_10:d_8:s_20:e_10:i_0:w_0=h_8_7:a_10_7:b_12_40:s_9_20:t_17_27:g_11_33:w_7_11:p_16_14:e_15_3:n_14_7:pa_19_23:k1_13_38:k2_13_7:k3_13_38:sh_23_7

ТОПОР
Сила: 15 
Ловкость: 1 
Инстинкт: 18 
Жизнеспособность: 14 

Континентальный топор
Щит затмения
Походный доспех
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Обсидиановый щлем
Птичья лапа
Перчатки второго круга
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Матерчатые Брюки 
Жестяные плечи

Ссылка на комплект в примерочной:
l_4:p_15:d_1:s_18:e_14:i_0:w_0=h_8_38:a_10_6:b_12_39:s_9_9:t_17_27:g_11_6:w_5_19:p_16_34:e_15_34:n_14_9:pa_19_20:k1_13_38:k2_13_38:k3_13_38:sh_23_6

НОЖ
Сила: 15 
Ловкость: 12 
Инстинкт: 12 
Жизнеспособность: 9 

Кинжал кочевника
Зодиакальный щит
Легкий торакс
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Шлем сагиба
Сапоги странника
Перчатки заката
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Пуховые Набедренники 
Круглые щитки

Ссылка на комплект в примерочной:
l_4:p_15:d_12:s_12:e_9:i_0:w_0=h_8_48:a_10_33:b_12_39:s_9_29:t_17_27:g_11_41:w_4_10:p_16_20:e_15_34:n_14_8:pa_19_22:k1_13_38:k2_13_38:k3_13_38:sh_23_33

МЕЧ
Сила: 9 
Ловкость: 19 
Инстинкт: 6 
Жизнеспособность: 14 

Клинок истребления
Прованский щит
Скандинавский доспех
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Рыцарский щлем
Сумеречный страж
Перчатки первого круга
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Рогачи 
Мешотчатые Штаны 

Ссылка на комплект в примерочной:
l_4:p_9:d_19:s_6:e_14:i_0:w_0=h_8_55:a_10_10:b_12_39:s_9_8:t_17_27:g_11_5:w_3_9:p_16_9:e_15_34:n_14_9:pa_19_24:k1_13_38:k2_13_38:k3_13_38:sh_23_10

Дефлекторы боковых окон для toyota