Уровень 4
На четвертом уровне у Вас появляется возможность полностью поменять свое обмундирование, но только в том случае, если Вы тратили свои флорины разумно.
Первым делом распределяем свои характеристики (48 стат).
Дубина | Нож | Копье | Топор | Молот | Меч |
Сила: 21 Ловкость: 4 Инстинкт: 4 Жизнь: 19 | Сила: 15 Ловкость: 12 Инстинкт: 12 Жизнь: 9 | Сила: 10 Ловкость: 8 Инстинкт: 20 Жизнь: 10 | Сила: 15 Ловкость: 1 Инстинкт: 18 Жизнь: 14 | Сила: 23 Ловкость: 10 Инстинкт: 5 Жизнь: 10 | Сила: 9 Ловкость: 19 Инстинкт: 6 Жизнь: 14 |
Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в здании Больницы.
Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.
Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).
Подбираем комплект.
На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование.
Зона свободного нападения.
Проходя мимо Центральной площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили две рунки ("Нападение” и ”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов:

Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение” – нажать на рунку, ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.
В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым "шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за
Тьму, а
Порядок не сможет вмешаться за
Хаос и наоборот.
Новый вид боев.
С 4го уровня Вам доступен новый вид боев – Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.
Арена имеет ряд характерных особенностей:

ДУБИНА

Ловкость: 4
Инстинкт: 4
Жизнеспособность: 19
Легкий цеп
Плачущая лилия
Доспех каменного голема
3 жалящих перстня
Шлем ландскнехта
Циклоп
Кованые сапоги
Сердце Виктории
Вечерняя триада
Рукавицы гер
Когти возмездия
Бронзовые Кюлоты
МОЛОТ

Ловкость: 10
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 10
Кельтский молот
Щит мятежного принца
Бронья минотавра
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Клафт сфинкса
Сапоги морского волка
Перчатки благородства
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Чешуйчатый Килт
КОПЬЕ

Ловкость: 8
Инстинкт: 20
Жизнеспособность: 10
Копье Озириса
Круглый Щит Авангарда
Доспех Преторианской Гвардии
Матерые Поножи
Шлем Конкистадора
Ботинки Друидов
Томогуч
Перчатки Элегии
Жалящий Перстень - 1 шт
Кольцо Вершителя - 2 шт
Серьги Астарты
Гранатовый Кулон
Наручи Пластин
Дубовые листья
ТОПОР

Ловкость: 1
Инстинкт: 18
Жизнеспособность: 14
Континентальный топор
Щит затмения
Походный доспех
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Обсидиановый щлем
Птичья лапа
Перчатки второго круга
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Матерчатые Брюки
НОЖ

Ловкость: 12
Инстинкт: 12
Жизнеспособность: 9
Кинжал кочевника
Зодиакальный щит
Легкий торакс
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Шлем сагиба
Сапоги странника
Перчатки заката
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Пуховые Набедренники
МЕЧ

Ловкость: 19
Инстинкт: 6
Жизнеспособность: 14
Клинок истребления
Прованский щит
Скандинавский доспех
3 Кольцо вершителья
Стальной щипастый ремень
Рыцарский щлем
Сумеречный страж
Перчатки первого круга
Наручи пластин
Вечерняя триада
Серьги воды итиля
Рогачи
Мешотчатые Штаны