ВОЙНА
ТЕОРИЯ И ТАКТИКА
Как известно, на войне все средства хороши… Исходите из этого…Поэтому все обиды на то, что на вас нападают или вмешиваются за своих против вас ваши друзья из других кланов (иногда даже других склонностей) считаются неуместными, так как интересы клана стоят всегда превыше всего. Запомните это, и не обижайтесь по отношению к вашим друзьям с других кланов…
Всегда помните! что вы - лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманное действие может обернуться, к примеру, войной.
Поэтому рассмотрим некоторые особенности клановых войн.
Общие положения
Любая война начинается с разведки.
Необходимо знать по максимуму состав клана противника и, по возможности, его постоянных и помогающих союзников.
Также никогда не помешает знать кто в союзах (постоянных или временных). Это можно сделать с помощью просмотра завершенных нескольких последних войн данного клана по разным городам, а так же генеральные сражения. Даты войн узнаются из Стелы (чаши, камня и им подобных локаций) Войны, а также с помощью опроса всех знакомых и незнакомых. После этого проводится детальный анализ всех военных действий.
Как следствие - в клане довольно важна роль
разведчиков и собирателей информации. Обычно после этого разведотделом (РО)
клана совместно с боевым отделом (БО) клана разрабатывается примерная стратегия
ведения войны, которая выносится или на всеобщее обсуждение, или сперва на
рассмотрение высшего состава клана (главе клана, его замам, начальнику БО и
начальнику разведки).
Как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что, добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн и ловить их.
В кнопке клан у всех появляются руны "Напасть" и "Вмешаться". Данные руны предусмотрены для бесплатного нападения на членов вражеского клана и опять же безвозмездного вмешательства за своих. Их стоит вынести на панель быстрого доступа.
Нападение осуществляется не руной нападения, а соответствующей кнопкой на вкладке клана, в первом случае вы получите никому не нужную дуэль.
Тип
боя: "военные действия" аналогичен
кровавым боям (по вероятности получения травм.), но опыт за него не дают,
только доблесть. По завершению такого боя выигравшая сторона получает трофей.
О слитом трофее сообщать главе!!
Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами.
Нападать на кого-либо необходимо с
согласия главы/куратора войны, (или по особым распоряжениям, которые
индивидуальны для каждой войны) убедившись в том, что достаточно тех, кто может
вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом!
При нападении придерживаться правил нападения.
- Одновременно открываем системный чат, мониторим вход в локу персов.
- Как только вы скинули ХП, с быстрой панели вновь используем невидимость. (на всё уходит 10 секунд). Не стоит пробовать использовать невид с пониженным КБО.
- Если вы не успели скинуть ХП, а по системному видите в локацию где вы находитесь вход любого невидимки или открытого врага, тут же покинуть игру кнопкой «Выход».
- Если ХП скинули и вам восстановили его рункой, нажимаем «ВЫХОД» из игры.
Помните, во время войны вы НИГДЕ
не являетесь в безопасности.
- На время войны забываем про обычные бои!
- Нахождение в игре во время военных действий допускается исключительно под НЕВИДИМОСТЬЮ.
(Исключения – когда вы приманка, либо когда вы нападете).
Если вдруг вы одеваете последний невид – первое что вы должны сделать независимо ни от чего – бежать в магазин или на биржу за невидами, иначе вы просто рискуете остаться в оффе до окончания войны.
Всегда засекайте время - когда вы одели невид, чтобы не пропустить момент его окончания. Можете заводить будильник, ставить таймер и т.п. на часах в игре.
- Любые нападения во время
боевых действий осуществляются через руну нападения в клановой кнопке.
Забываем про обычные (покупные) руны нападения. Бой считается военным действием
(и соответственно за него дают трофеи – главная цель войны) ТОЛЬКО если
нападение произведено по клановой кнопке.
- Нападать под невидом
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В случае если вы напали под невидом, за вас
никто не сможет вмешаться. Перед нападением невид в обязательном порядке надо
снимать. Это касается нападающего, союзники и сокланы, вмешивающиеся за вас
невид могут не снимать (все зависит от случая).
Склонностные абилити в военных действиях
не работают.
- Вмешаться в бой по клановой
вмешке можно только за члена воюющего клана. Если все члены воюющего
клана уже умерли (остались только союзники) по клановой кнопке вмешательство
невозможно. Вмешаться в такой бой можно только по сесовой вмешке или через
сделки по лицензии наемника.
2. Когда принимаем врага, а сами в виде. Здесь соответственно все проще по сравнению с первым пунктом. Достаточно только открыть инфу персонажа и в нападалку вбить ник интересующего персонажа. И постоянно обновляем инфу персонажа ждем пока персонаж не выйдет из боя. И потом просто жмем «Ок» в нападалке. Для небольшого ускорения этого метода инфу интересующего персонажа можно сделать не полэкрана и поставить в правой части экрана чтобы в левой было видно окошко нападалки и навести курсор на «Ок» предварительно сделав активным окно инфы перса. И обновлять инфу кнопкой «F5».
3. Нападение по системке. Вбиваем в нападалку имя перса. Курсор ставим в место где пишем сообщения в чат и ничего не писав постоянно жмем «Enter» таким образом мы обновляем системки гораздо быстрее, чем бы они обновлялись самостоятельно. При появлении необходимой системки, мышкой делаем клик на окне нападалки, при этом не преращая жать «Enter». И все .. Если сделали все правильно, враг никуда не денется.
4. Нападение на смене комплекта. Как известно, нельзя напасть, если у противника ХП менее 50%. Этим враг часто пользуется и скидывает ХП: быстро снимает и вновь одевает "пижаму". Чтобы на него напасть есть небольшая хитрость. Открываем клан.кнопку - "реликты клана" и эту закладку выводим в новую вкладку вашего браузера. И вот там - во второй вкладке (!) нажимаем на клановый реликт "Напасть", вбиваем ник врага "Ок"... Сразу нападения не будет, т.к. у нашей цели нет ХП. Но мы непрерывно поочередно нажимаем кнопки F5 и Enter... И в тот момент, когда враг будет менять комплекты, произойдет нападение.
5. Отхил противника. Для этого метода нам необходимы два помощника, не состоящие в каком-либо клане. Вы так же через клан.реликт с помощью F5 и Enter пытаетесь напасть на врага, а ваши помощники одновременно восстанавливают ему уровни жизни и выносливости. В одну секунду начнется бой. Враг не успеет ничего сообразить.
6. Торпеда. Еще одна военная хитрость для взятия большего кол-ва трофеев. Поймали врага. Все в бой не заходим. Кто-то его снова "берет на кнопку" и как только враг выпускает своего питомца, выгоняем его из боя. Он тут же оказывается в новом военном бою. Так за пару минут 2 боя и плюс 2 трофа. Примеры: Бой 1 и Бой 2 НО! выходить из боя при торпедировании можно только в том случае, если на вашей стороне остается ваш соклан, иначе будет засчитано поражение, а следовательно слитый троф!
Клан реликты по городам:
Лютеция * Морион * Ар Каим * Аврора * Саркел * Анкор * Китеж
Когда и где вы системно можете
напасть (на вас могут напасть)
- напасть можно только на персонажа, находящегося в вашей локации.
- напасть можно в любой локации (системных ограничений нет).
- напасть на персонажа, находящегося в бою невозможно.
- напасать на персонажа, находящегося в заявке к бою можно (выдернуть из заявки).
Страховка сокланов
1. Страховка по системке
2. Страховка по логу
3. Вмешательство в бой по
счету
Изоляция боя на данный момент является почти 100% гарантией взятия трофея, если вы превосходите противника более чем на одного человека (естественно, с учетом ваших уровней и фула на вас и на союзниках). Арифметика простая – изоляция боя стоит 7,5 сестерция, когда как 1 фулл комплект сестовых рун (5 рун по +500 на хп и 1 руна по +100 на выносливость) стоят соответственно в сумме 17 сестерций, да и притом союзникам скорее всего тоже придется возмещать их расходы. Кроме того изоляция боя является сильным психологическим ходом. Многие просто видя перевес сил противника в заизоленном бою, перестают сражаться и сливают трофей.
Основные стратегии ведения войн: