Меню сайта
|
квесты новичкам Квесты новичкам ПОСЛЕ ПЕРВОГО БОЯ С ДЕРЕВЯННЫМ СОЛДАТОМ, ВАМ НАДО ВЫПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ (КВЕСТОВ). КВЕСТ 1. "ПОГОВОРИТЬ О НАСТАВНИКАХ" СПРАВА В СПИСКЕ ИГРОКОВ ЕСТЬ ГЛАВА НАСТАВНИКОВ АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА). СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" ЗАТЕМ НАЖМИТЕ 1. ПОГОВОРИТЬ О НАСТАВНИКАХ 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОТОМ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ПРИЗЫВ НАСТАВНИКА БЫТЬ ЕГО УЧЕНИКОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ К ГЛАВЕ НАСТАВНИКОВ ЗА НАГРАДОЙ. НАЖИМАЕТЕ 1. В ПОИСКАХ НАСТАВНИКА 2. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ В ПОИСКАХ НАСТАВНИКА. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 20. КВЕСТ 2. "ИСПЫТАНИЕ ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ" У ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАДАНИЕ (КВЕСТ) НАЖИМАЕТЕ 1. ИСПЫТАНИЕ ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ 2. НАЧАТЬ ИСПЫТАНИЕ ДАЛЕЕ ВАМ НАДО ОТВЕТИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ А) "СКОЛЬКО ВСЕГО ВИДОВ БОЕВ ДОСТУПНО В "ПОЕДИНКАХ"?. ОТВЕТ: 8 ВИДОВ Б) "КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИДОВ БОЕВ ДОСТУПНО ДЛЯ 0-ЫХ УРОВНЕЙ?". ОТВЕТ: 2 ВИДА БОЕВ В) "НА КНОПКЕ "АТАКОВАТЬ" В БОЮ ИЗОБРАЖЕНЫ:" ОТВЕТ: ДВА СКРЕЩЕННЫХ МЕЧА Г) "СКОЛЬКО УДАРОВ И БЛОКОВ МОЖНО ПОСТАВИТЬ В БОЮ НА 0-ОМ УРОВНЕ?". ОТВЕТ: 1 УДАР И 1 БЛОК Д) "СКОЛЬКО ВСЕГО КЛАССОВ ОРУЖИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ В МИРЕ КАРНАЖ?". ОТВЕТ: 6 КЛАССОВ ЗАТЕМ НАЖИМАЕТЕ 3. ЗАБРАТЬ НАГРАДУ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ИСПЫТАНИЕ ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 20. ПОЛУЧЕНО ФЛОРИНОВ: 5. ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: ТЕЛЕПАТИЯ (1 ШТ.) КВЕСТ 3. "ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА" СПРАВА В СПИСКЕ ИГРОКОВ НАЙДИТЕ ДУХА ГОРОДА СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ИНВЕТАРЬ И РАСПРЕДЕЛИТЕ 4 ВОЗМОЖНЫХ ОБУЧЕНИЯ ТАК: СИЛА - 6, ЛОВКОСТЬ - 3, ИНСТИНКТ - 3, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ - 4 ЗАТЕМ ВЕРНИТЕСЬ К ДУХУ АНКОРА ЗА НАГРАДОЙ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА 2. ВЫПОЛНИТЬ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 15. ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: ЛЕГКАЯ КОЛЬЧУГА (1 ШТ.). КВЕСТ 4. "ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ" СНОВА У ДУХА ЕСТЬ ЗАДАНИЕ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ. 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ НАЖИМАЕТЕ ИНВЕТАРЬ И ОДЕВАЕТЕ ЛЕГКУЮ КОЛЬЧУГУ ЗАТЕМ ВЕРНИТЕСЬ К ДУХУ ЗА НАГРАДОЙ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ 2. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 20. ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: БЛАГОСЛЕВЛЕНИЕ ДУХА КВЕСТ 5. "ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ" ТАК ЖЕ У ДУХА БЕРЕТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ СРАЗУ БЕРЕТЕ НАГРАДУ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ 2. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 10. КВЕСТ 6. "ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ" БЕРЕТЕ ЗАДАНИЕ ОПЯТЬ У ДУХА НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ. 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ - ПОБЕДИТЬ В ТРЕНИРОВОЧНОМ БОЮ РЕАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА (1 РАЗ) (ВЫПОЛНЯЕТЕ КОГДА НАБЕРЕТЕ 150 ОПЫТА) НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ ДАЕТСЯ НА 1-ОМ УРОВНЕ ИТАК, ВЫ ВЗЯЛИ 1-ЫЙ УРОВЕНЬ НАЖМИТЕ ЛОКАЦИЯ И ВЫЙДИТЕ В ЗАМОК В ЗАМКЕ В СПИСКЕ ИГРОКОВ ЕСТЬ ТРЕНЕР НОВИЧКОВ АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА) СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" НАДО ВЗЯТЬ НАГРАДУ ЗА ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ НАЖМИТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ 2. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ. ПОЛУЧЕНО ФЛОРИНОВ: 5. КВЕСТ 7. "ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ" В ЗАМКЕ У ТРЕНЕРА НОВИЧКОВ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАДАНИЕ, ЧТОБ ВЗЯТЬ ЕГО НАЖМИТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ. 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ЛОКАЦИЯ, ПОТОМ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫЙДИТЕ В МАГАЗИН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ ЗА ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ В МАГАЗИНЕ В СПИСКЕ ИГРОКОВ ЕСТЬ ТОРГОВЕЦ АХЭНСЕЙ, (ЕГО МОГУТ ЗВАТЬ ПО-ДРУГОМУ). СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" НАЖМИТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ. 2. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 10. КВЕСТ 8. "ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ" В МАГАЗИНЕ У ТОРГОВЦА ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАДАНИЕ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕГО НАЖМИТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ. 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НАДО ПОЙТИ НА БИРЖУ И КУПИТЬ ТАМ ЩИТ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫБРАННОМУ ВАМИ КОМПЛЕКТУ ЗАТЕМ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ В ЗАМОК К ТРЕНЕРУ НОВИЧКОВ ЗА НАГРАДОЙ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ. 2. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 20. ПОЛУЧЕНО ФЛОРИНОВ: 5. КВЕСТ 9. "ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ" И СНОВА У ТРЕНЕРА НОВИЧКОВ БЕРЕТЕ НОВОЕ ЗАДАНИЕ НАЖИМАЕТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ. 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НАДО ВЫЙТИ НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ВЗЯТЬ НАГРАДУ У КАПИТАНА СТРАЖИ АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА) ДЕЛАЙТЕ ОПЯТЬ ПРАВЫЙ КЛИК И "ПОГОВОРИТЬ", ЗАТЕМ НАЖМИТЕ 1. ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ. 2. ОТМЕТЬТЕ ОРУЖИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВЫБРАННОМУ КОМПЛЕКТУ 3. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ. ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: УСМИРЯЮЩАЯ ДУБИНА (1 ШТ.). (ИЛИ ДРУГОЕ ОРУЖИЕ) ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 10. КВЕСТ 10. "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ" БЕРЕТСЯ У КАПИТАНА СТРАЖИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ: ЦЕЛИ КВЕСТА: ПРИНЕСТИ КВАС (1 ШТ.) ПРИНЕСТИ КРЕНДЕЛЬ (1 ШТ.) ОПИСАНИЕ: ОТПРАВЛЯЙСЯ К ХОЗЯИНУ МЕСТНОЙ ТАВЕРНЫ - У НАС С НИМ ПОДПИСАН ДОГОВОР, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СЛУЧАЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. ВОЗЬМИ У НЕГО ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ И ВОЗВРАЩАЙСЯ. ПОТОРОПИСЬ. НАГРАДЫ: ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ОДНУ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ НАГРАД: (СИДР, БЕРЕЗОВЫЙ СОК, КВАС, МОРС) ВЫ ТАКЖЕ ПОЛУЧИТЕ: 20 ЕД. ОПЫТА ИДЕТЕ В ТАВЕРНУ: ХОЗЯИН ТАВЕРНЫ: Я ПРЕКРАСНО ПОМНЮ ОБ ЭТОМ НЕРУШИМОМ ДОГОВОРЕ И Я НИКОГДА НЕ БРОСАЮ СЛОВ НА ВЕТЕР! ВОТ - ДЕРЖИ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ И СКОРЕЕ ОТПРАВЛЯЙСЯ НАЗАД. ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: КВАС (1 ШТ.) ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: КРЕНДЕЛЬ (1 ШТ.) ДАЛЬШЕ ОТНОСИТЕ КАПИТАНУ ПОЛУЧЕНОЕ И КВЕСТ ВЫПОЛНЕН. КВЕСТ 11. "РЫБОЛОВСТВО" БЕРЕТСЯ У РЫБАКА В ТОЙ ЛОКАЦИИ, ГДЕ РЫБАЧАТ (В РАЗНЫХ ГОРОДАХ РАЗНЫЕ НАЗВАНИЯ ЛОКАЦИЙ) ЦЕЛИ КВЕСТА: ПРИНЕСТИ КРАСНАВКА (5 ШТ.) ОПИСАНИЕ: ДЛЯ РЫБАЛКИ ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ УДОЧКА, НАЖИВКА И ВОДОЕМ. БЕРЕТЕ ТРЕНИРОВОЧНУЮ УДОЧКУ И НАЖИВКУ У РЫБАКА. ОДЕВАЕТЕ ТРЕНИРОВОЧНУЮ УДОЧКУ И ЦЕПЛЯЕТЕ НА СЕБЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЧЕРВЯКОВ. ЛОВИТЕ 5 КРАСНАВОК. ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ К РЫБАКУ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ НАГРАДЫ. ИЗ ТЕБЯ ВЫЙДЕТ ОТЛИЧНЫЙ РЫБАК! ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. РЫБОЛОВСТВО. ПОЛУЧЕНА НАГРАДА: ЧЕРВЯК (2 ШТ.). РЕПУТАЦИЯ ГИЛЬДИЯ РЫБОЛОВОВ +5. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 20. КВЕСТ 12. "ОБУЧЕНИЕ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ" БЕРЕТСЯ В ХРАМЕ У ЖРЕЦА. БЛАГОСЛОВЕНИЕ: АСУР: КРИТ, ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ПЕРЕХОДОМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ В БОЮ; БААВ: УВОРОТ, УМЕНЬШЕНИЕ ПОЛОМКИ ВЕЩЕЙ, КОНТРУДАР ПРИ УВОРОТЕ; ДЕВИ: АНТИУВОРОТ, УМЕНЬШЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫ, УДАР БЕЗ ОТВЕТА; ВЕЛЬД: АНТИКРИТ, УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УВЕЛИЧЕНИЕ ОПЫТА. ЗАДАНИЕ. ПОЛУЧИТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. ИДЕТЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЛЮБОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ВАШ ВЫБОР - БЛАГОСЛОВЕНИЕ АСУРА, БААВА, ДЭВИ ИЛИ ВЕЛЬДА. ОПИСАНИЕ: ПОГОВОРИВ СО ЖРЕЦОМ, ПОДХОДИТЕ К АЛТАРЮ В ХРАМЕ, ВЫБЕРИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОДНОГО ИЗ ЧЕТЫРЕХ ДЕМИУРГОВ, ПОЖЕРТВУЙ ПРОИЗВОЛЬНУЮ СУММУ ФЛОРИНОВ ( БОЛЕЕ 0.5 ФЛОРИН) И ПРОЧТИ ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МОЛИТВУ. ВАЖНО: КОГДА СОВЕРШАЕТСЯ МОЛИТВА ПИСАТЬ В ТОЧНОСТИ КАК НА КАРТИНКЕ, Т.Е. БОЛЬШАЯ БУКВА – ЗНАЧИТ БОЛЬШАЯ, ЗАПЯТАЯ - ЗНАЧИТ ЗАПЯТАЯ, ПИШЕМ В ТОЧЬ КАК ТАМ ПОКАЗАНО. ПОСЛЕ МОЛИТВЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЖРЕЦУ. ЗАВЕРШИТЬ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПОЛУЧЕНО ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ. ПОЛУЧЕНО ОПЫТА: 20. ПОЛУЧЕНО ФЛОРИНОВ: 5. 13.КВЕСТ "ОБУЧЕНИЕ. СКЛОННОСТИ" (БЕРЕТСЯ В ХРАМЕ У ЖРЕЦА) 1. НАЗОВИТЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ЛЮБУЮ СКЛОННОСТЬ ---МИНИМУМ 3 УРОВЕНЬ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ КАРМА, ПРОВЕРКА НА ЧИСТОТУ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, УДАЧНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ С КОНСУЛОМ СКЛОННОСТИ 2. ОТ ЧЕГО, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ, ЗАВИСИТ ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕШНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ СПОСОБНОСТЕЙ? ---ОТ СТУПЕНИ КАРМЫ 3. НАЗОВИТЕ ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК «ПИРШЕСТВА» ТЬМЫ И ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО ПОНЯТИЕ ---20:00-08:00 ТЁМНЫЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБНОСТЬ «ВАМПИРИЗМ» 4. МОГУТ ЛИ ВОИНЫ СВЕТА ВОСКРЕСИТЬ ПАВШЕГО В БОЮ СОЮЗНИКА? ---ДА, ЕСЛИ ВОИН СВЕТА САМ ЕЩЕ НЕ ПОГИБ 5. СКОЛЬКО ПРОТИВНИКОВ МОЖЕТ ПЕРЕТАЩИТЬ В СВОЮ КОМАНДУ ВОИН ПОРЯДКА ЗА ОДНИ СУТКИ? ---В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ СКЛОННОСТИ ОТ 0 ДО 3 6. ЧТО ДАЕТ ВОИНУ ХАОСА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ «НЕВИДИМОСТЬ»? ---ДЕЛАЕТ ИМЯ, ПАРАМЕТРЫ И ЭКИПИРОВКУ ИГРОКА НЕВИДИМЫМИ ДЛЯ ДРУГИХ 20 ед. опыта 14.КВЕСТ: "ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ" (БЕРЕТСЯ У КАПИТАНА СТРАЖИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ) ЦЕЛИ КВЕСТА: - ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ ОБУЧЕНИЕ. ВОЕННОЕ ДЕЛО - ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ ОБУЧЕНИЕ. РЫБОЛОВСТВО - ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ ОБУЧЕНИЕ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ - ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ ОБУЧЕНИЕ. СКЛОННОСТИ - ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ ОБУЧЕНИЕ. КАКИЕ РАЗНЫЕ РУНЫ ВЫПОЛНЕНИЕ: ПОСЕТИТЬ: - ВЕДУНЬЯ - ХОЗЯЙКА МАГАЗИНА ЧУДЕСНЫХ ВЕЩЕЙ, - ЖРЕЦ - СМОТРИТЕЛЬ МЕСТНОГО ХРАМА, - РЫБАК - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГИЛЬДИИ РЫБОЛОВОВ, ЖИВЕТ НА ОКРАИНЕ ГОРОДА РЯДОМ С ВОДОЕМОМ, - ТРЕНЕР - ПРОВОДИТ РАЗЛИЧНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ НОВОПРИБЫВШИХ ВРОДЕ ТЕБЯ, НАЙТИ ЕГО МОЖНО В ЗАМКЕ. НАГРАДА: 5 ФЛОРИН, ОПЫТ 15.КВЕСТ: "ОБУЧЕНИЕ. ВОЕННОЕ ДЕЛО". (БЕРЕТСЯ У ТРЕНЕР НОВИЧКОВ В ЗАМКЕ) ЦЕЛИ КВЕСТА: - ПОБЕДИТЬ В БОЮ НА АРЕНЕ (0/1) - ПОБЕДИТЬ В КОМАНДНОМ БОЮ (0/1) - ПОБЕДИТЬ В ДУЭЛИ (0/1) - ПОБЕДИТЬ В ХАОТИЧНОМ БОЮ (0/1) ВЫПОЛНЕНИЕ: ПОБЕДИТЬ В УКАЗАННЫХ БОЯХ НАГРАДА: ОПЫТ 16.КВЕСТ: "ОБУЧЕНИЕ. КАКИЕ РАЗНЫЕ РУНЫ". (БЕРЕТСЯ У ВЕДУНЬИ В МАГАЗИНЕ ЧУДЕСНЫХ ВЕЩЕЙ) ЦЕЛИ КВЕСТА: - ПРИНЕСТИ МАЛОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ (1 ШТ.) - ПРИНЕСТИ МАЛОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ (1 ШТ.) ВЫПОЛНЕНИЕ: ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. ИДЕТЕ В МАГАЗИН И ПОЛУЧАЕТЕ ИХ БЕСПЛАТНО...ПО 1-ОЙ РУНЕ МАЛОГО ВОССТАНОВЛЕНИ Я И МАЛОГО ИСЦЕЛЕНИЯ И ПРИНЕСТИ ИХ ВЕДУНЬЕ. НАГРАДА: СЕСОВЫЕ РУНЫ 17.КВЕСТ "ОБУЧЕНИЕ. РЕГИСТРАЦИЯ В ГОРОДЕ" (БЕРЕТСЯ У КАПИТАНА СТРАЖИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ) НАЖИМАЕТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. РЕГИСТРАЦИЯ В ГОРОДЕ 2. ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3. ЦЕЛИ КВЕСТА :ПАРАМЕТР ДАТА РОЖДЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕН 4. ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ 5.ЗАТЕМ НАЖИМАЕТЕ НАСТРОЙКИ И УКАЗЫВАЕТЕ СВОЮ ДАТУ РОЖДЕНИЯ 6. ВЕРНИТЕСЬ К КАПИТАНУ СТРАЖИ И НАЖИМАЙТЕ 7.ОБУЧЕНИЕ. РЕГИСТРАЦИЯ В ГОРОДЕ 8. ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ЗАДАНИЕ ОБУЧЕНИЕ. РЕГИСТРАЦИЯ В ГОРОДЕ. В НАГРАДУ НА ВАС НАЛОЖЕНО ЗАКЛИНАНИЕ СКОРОХОД. По достижению каждого уровня, у Капитана стражи не забывай получать награду "Ларец с припасами" Принцип работы у него не хитрый - на каждом своем уровне ты сможешь открыть его по одному разу, получив при этом какую-то произвольную награду, ценность которой будет прямо пропорциональна твоему текущему уровню. |