Воскресенье, 27.05.2018, 20:38

Статистика
Информер праздники сегодня
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Выбор оружия

 Выбор оружия 


"Универсального" оружия не существует.
Все виды оружия можно условно поделить на 2 группы - защитное и нападающее.

Оружие нападения

Сюда относятся такие виды оружия как топор, нож и молот. Ими лучше всего бить с атаки. Атаковать их чревато последствиями. Даже если у противника с "нападающим" видом оружия остается 1 ХП жизни, не спешите радоваться - он может подарить вам увесистую оплеуху и отправить в коляску (поставить травму).



Нож

основные модификаторы: критический удар и увертывание

Нож - хорошее верткое оружие, наносит много урона за счет уворота и критов, но приходится жертвовать жизнями. Бить надо с защиты, когда больше антикрита и уворот. Над ударами приходится думать, потому что пропустишь несколько - и нож отдыхает. Однозначно ювелирку брать на ХП и антикрит. Вступать в бой лучше когда выносливость у противника немножко поубавится.
С ножом - один пропущенный критический удар по Вам и Вы вне игры ввиду очень низкой характеристики Жизнеспособность. Нож прекрасно комбинируется с копьем и мечем.




Молот

основные модификаторы: критический удар и против увертывания 

Молотом можно начинать бить уже с самого начала боя. Молот является злейшим врагом мечей и в тоже время прекрасно с ним "скрещивается" (смешанный комплект), а так же с ножом и копьем. Довольно часто пробивает броню, хорошо критует, но из-за отсутствия уворота становится частой целью для ударов. Самый сильный удар принадлежит именно молоту. Легкая добыча - это мечи, ножи и сами молоты. Неплохо ведет себя с дубинами и копьями. Опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита. Ювелирку следует одевать либо на все параметры, либо на антикрит. Первое хорошо для балансировки всех модификаторов, исключая антикрит, а второе защищает от критовиков. Лучшая позиция - это атака на атаку. Но и с защиты порой можно творить чудеса, полагаясь на уворот из-за высокого требования ловкости на шмот.



Топор

основные модификаторы: критический удар и против критического удара

Топор - это оружие предназначенное для любителей критических ударов. Криты с защиты раза в два превосходят обычные удары, и чтобы наносить ощутимые повреждения, нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар или уворот на ваш удар. Один недостаток топора в том, что он не очень хорошо попадает по уворотным классам оружия, поэтому жизненно необходимо оснастить его модификатором Против увертывания. Бить по танкам - с атаки, надеясь на ощутимый крит, но можно прилично получить в "ответку". Молотов бить с защиты, пробивая блоки критами. Остальных лучше не трогать. Уворотчики выносятся путем пробивания блоков, с их хорошим антикритом - с атаки, с низким - и с защиты неплохо. Копье выносится с атаки, даже если не сразу. Нож - это оружие, с которым очень тяжело топору - атаковать нельзя, а с защиты пробить сложно.


Оружие защиты

Сюда относятся такие классы, как дубина, меч и копье.
В чистом виде, этими классами удобнее всего бить с защиты. Защитная позиция снижает вероятность прохода критического удара по Вам, и повышает Ваш шанс увернуться от удара соперника.

Дубина

основные модификаторы: против критического удара и против увертывания

Дубиной можно сразу вступать в бой - выносливости у нее хватит надолго, много брони. Довольно сильные удары, мощное оружие. Прелесть дубинки в том, что благодаря бижутерии ее можно оснастить как Критическим ударом так и Увертыванием, при этом, не нанеся ущерб уровню жизни и силе. Дубина - самый популярный вид оружия в Карнаже. Классическая дубина - танк, хорошо подходит для хаотичных поединков, предоставляя своему владельцу стабильный урон. Это оружие для спокойных аналитиков потому что урон напрямую зависит от поставленных ударов и блоков. Хорошо ведет себя как с защиты, так и с атаки.
Совместить же дубину с другим видом оружия крайне сложно из-за достаточно большой статовой нагрузки на освновные параметры.




Меч

основные модификаторы: увертывание и против увертывания

Меч - самый ловкий вид оружия в игре. Довольно выносливый противник, наносит много урона и треплет прилично нервы. Однако думать в бою нужно. Бить с защиты, выбирать удары и блоки. Пропустишь пару критов - отдыхаешь, т.к. антикрита у меча нет. Бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми, кто бьет с защиты. Копье для меча - самый слабый противник. Меч можно "скрестить" с молотом правда это скажется на силе Вашего персонажа, но наносить критические удары такой мечник будет безудержно. Меч - второй по популярности вид оружия в Карнаже. Прекрасно подходит для командных поединков. Если же идти в хаотический бой при большом количестве участников, надо помнить о том, что меч более эффективен под конец боя, когда противник уже немножко "потрепан".


Копье

основные модификаторы: увертывание и против критического удара

В защитной позиции копье прекрасно вертися, а если добавить к базовым модификаторам Против критического удара и Увертывание хорошую порцию модификатора Критический удар, можете смело атаковать. Критануть по копью почти невозможно, и уворачивается. Довольно опасный противник для дубинки, молота и ножа; смертельный для топора. Тут все просто: вы должны выбирать такого противника, у которого меньше уворота, чтобы попасть по нему. Ювелирку выбираем на антиуворот и на крит. Первое для того, чтобы немного попадать в уворотов, а второе - для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается при ударе с защиты.
Копье может очень легко быть составляющим компонентом оружейного коктейля. 

Дефлекторы боковых окон для toyota