Четверг, 18.04.2024, 19:31

Статистика
Информер праздники сегодня
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Нора


Прохождение подземелья Нора (для 7-8 уровней)

В корнях Великого Дуба в локации «Заморское подворье» города Китеж находится подземелье Нора для 7-8 уровней. 
Прежде чем идти, обязательно возьмите квесты:
 
Основной квест дает  Капитан Стражи Китежа [12]  на «Центральной площади». 

Квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)"

Цели квеста: Победить  Ящeр [9]   (0/1) 
Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе! Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу! 

В награду вы получите: 
 большое исцеление 1 шт.; 
 4500 ед.опыта;
 Репутация фракции жители города Китеж +10;
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5 
 
Следующий квест вам предложит  Староста Китежа Пелагея [15] она находится в локации «Замок» - «Центральный зал» 

Квест: "Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)"

Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали. Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий. Это все, конечно, легенды, 
но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас 
такой амулет не помешал. Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь! 
Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 

В награду вы получаете: 
 8фл.; 
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5; 
 1800 ед. опыта. 

Теперь можете взять бафы в Таверне, хил, найти попутчиков (команда собирается из пяти путешественников) и отправиться в путь. Перед спуском в локации  «Заморское подворье» вас встретит  Серый Ярослав [9]   У него доступен Квест: "Элексир Ордена Серых (повторяемый)"

Цели квеста: Принести Серу (0/30) 
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. 
К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. 

В награду вы получите: 
 Руну спасения 1шт; 
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1; 
 250 ед.опыта 

Важно! Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером
 
Вы, наконец-то, спустились... В подземелье вам предстоит сразиться со следующими монстрами:

                   Лeший [7]                         Bий [8]                      Нaвья [8] 
      
                       Букa [7]          Симаргл-страж [9]                        Ящeр [9] 
     
                                           
Чтобы не заблудиться, понадобится карта:

 
 
Первое что необходимо сделать, это освободить Фонтан восстановления (идем прямо вверх), его защищает "Бука”, справиться с ним труда не составит...
Фонтан необходим для полного восстановления "Жизненной” энергии. Между боями не забывайте пользоваться им. Задержка на его использование составляет 5 минут.


Далее берем квест у Серого-ученика Бруньки [8] Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)", он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. По пути к собаке освобождаем сундук с сокровищами (2 хилки на 100 хп), который защищают 2 Буки.  

Когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальным надо его страховать, т.к. периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то придется принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забудьте вернуться за наградой к Бруньке. 

Открываем дверь и идем к телепорту. 
 
 
 

По дороге к "Телепорту” вам встретятся "Леший” и охраняющий "Телепорт” - "Симаргл”. После победы над стражем сразу прыгать в "Телепорт” не стоит... дождитесь пока востановятся все ваши "жизни”. Потому как сразу за "Телепортом” вас поджидает "Леший”.




"Телепорт”:

 
Первая часть пути пройдена. На втором этапе вас ожидают более сложные испытания.

Дефлекторы боковых окон для toyota