Четверг, 25.04.2024, 22:52

Статистика
Информер праздники сегодня
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

ВОЙНА ТЕОРИЯ И ТАКТИКА

ВОЙНА
ТЕОРИЯ И ТАКТИКА

Как известно, на войне все средства хороши… Исходите из этого…Поэтому все обиды на то, что на вас нападают или вмешиваются за своих против вас ваши друзья из других кланов (иногда даже других склонностей) считаются неуместными, так как интересы клана стоят всегда превыше всего. Запомните это, и не обижайтесь по отношению к вашим друзьям с других кланов…

Всегда помните!  что вы - лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманное действие может обернуться, к примеру, войной.

Поэтому рассмотрим некоторые особенности клановых войн.

Общие положения

Любая война начинается с разведки.

Необходимо знать по максимуму состав клана противника и, по возможности, его постоянных и помогающих союзников.

Состав клана можно узнавать любым способом, например: 
- по форуму (раздел - кланы, обычно топик о приеме проапает весь состав =)), 
- по локатору кланов (например Дарк Шаманс), 
- по локатору в игре (сначала просматриваете по лицензиям, затем по уровням, начиная со старших),
- по подаркам в инфе персонажа (главы, сокланов), 
- сайт клана (открываем форум, там участников, и смотрим группы, обычно пишут название группы «соклан» или создают группу с названием клана)
- через знакомых (рискованно)
- генеральные сражения,
- найти по камню (стеле/чаше) войны прошлых противников клана, и узнать у них состав (обычно он хранится в топиках, на закрытом разделе клан сайта =))

Также никогда не помешает знать кто в союзах (постоянных или временных). Это можно сделать с помощью просмотра завершенных нескольких последних войн данного клана по разным городам, а так же генеральные сражения. Даты войн узнаются из Стелы (чаши, камня и им подобных локаций) Войны, а также с помощью опроса всех знакомых и незнакомых. После этого проводится детальный анализ всех военных действий.

Как следствие - в клане довольно важна роль разведчиков и собирателей информации. Обычно после этого разведотделом (РО) клана совместно с боевым отделом (БО) клана разрабатывается примерная стратегия ведения войны, которая выносится или на всеобщее обсуждение, или сперва на рассмотрение высшего состава клана (главе клана, его замам, начальнику БО и начальнику разведки).

К моменту объявления войны должно быть:
- Заключены союзы с дружественными кланами, готовыми помогать в военных действиях,
- Создан военный чат, в который добавлены союзники, наймы и помощники.
- ВЕСЬ состав клана противника должен быть найден и занесен в контакты. Другими контактами на время войны придется пожертвовать. Если остается место имеет смысл забить некоторых наёмников, лишним не будет.
- Запомнены комплекты обмундирования для быстроты действий и вынесены на Панель быстрого доступ: комплекты, в т.ч. "Голый"; кнопки "Надеть невидимость", "Снять невидимость", "Вмешательство", "Нападение".
- У всех запасы необходимых рун (невиды (не менее 5 штук), путы, молчи, слепота, пара комплектов сесового хила, спасы, клоны, сес. вмешка). Не всегда во время войны будет возможность пополнить запасы

Как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что, добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн и ловить их.

В кнопке клан у всех появляются руны "Напасть" и "Вмешаться". Данные руны предусмотрены для бесплатного нападения на членов вражеского клана и опять же безвозмездного вмешательства за своих. Их стоит вынести на панель быстрого доступа.

Нападение осуществляется не руной нападения, а соответствующей кнопкой на вкладке клана, в первом случае вы получите никому не нужную дуэль.

Тип боя: "военные действия" аналогичен кровавым боям (по вероятности получения травм.), но опыт за него не дают, только доблесть. По завершению такого боя выигравшая сторона получает трофей.

О слитом трофее сообщать главе!!

Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами.

Нападать на кого-либо необходимо с согласия главы/куратора войны, (или по особым распоряжениям, которые индивидуальны для каждой войны) убедившись в том, что достаточно тех, кто может вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом! При нападении придерживаться правил нападения.

Вход в игру
- Вход в игру осуществляется только через скайп!!!! Узнаем обстановку в игре у персов, которые находятся в онлайне, говорим локацию, где вы оффнулись, просим подстраховать на входе.
- При входе в игру, первым делам загружается быстрая панель, потому полную загрузку ждать не стоит, а сразу давить на невидимость на быстрой панели и подтверждение использования. Уход в невидимость должен производиться в 5-7 секунд после входа.
Если на входе нет страховки то как только вошли сразу меняем локацию, это запутает врага и не даст ему возможности либо запутать либо напасть, и сразу одеваем невидимость.
- Если рунка невидимости сгорела, сразу же одеваем комплект «Голый» и тут-же боевой комплект. (скидываем ХП, чтоб не могли напасть на вас).
- Одновременно открываем системный чат, мониторим вход в локу персов.
- Как только вы скинули ХП, с быстрой панели вновь используем невидимость. (на всё уходит 10 секунд). Не стоит пробовать использовать невид с пониженным КБО.
- Если вы не успели скинуть ХП, а по системному видите в локацию где вы находитесь вход любого невидимки или открытого врага, тут же покинуть игру кнопкой «Выход».
- Если ХП скинули и вам восстановили его рункой, нажимаем «ВЫХОД» из игры.

Выход из игры
- В офф во время военки надо уходить в дальних локациях: тюрьма, шатры, игорный дом и т.д. Ни в коем случае нельзя уходить в офф: на ЦП, ТАВЕРНЕ, залах. (чтобы врагам потребовалось несколько переходов по локам)
В ТП во время войны офаться запрещено. Если куда-то перелетаете - в неве на 30 минут, потом пошли спрятались.
- Выход из игры производить только кнопкой «ВЫХОД», ни в коем случае нельзя выходить через «Х», путем закрытия браузера. Ваш перс будет висеть в игре после закрытия еще минут 5, а то и больше.
- Никогда не выходите в офф в одной и той же локации. 
- Выходить в оф желательно до тех пор, пока с вас не спал невид (чтобы враг не смог отследить место вашего выхода и не подстерег при следующем входе). Так же желательно немного «поплутать» по густонаселенным локациям, чтобы враг не смог отследить ваши перемещения (идеально подходит пару минут посидеть в Зале Хаоса, там невидов бродит куча).
- После выхода из игры обязательно посмотрите свою инфу, возможно на вас могли напасть, (ссылка на вашу инфу должна быть сохранена в «Избранном», так же там можно запомнить ссылки на всех врагов).

Помните, во время войны вы НИГДЕ не являетесь в безопасности. 
- На время войны забываем про обычные бои! 
- Нахождение в игре во время военных действий допускается исключительно под НЕВИДИМОСТЬЮ. (Исключения – когда вы приманка, либо когда вы нападете).

Если вдруг вы одеваете последний невид – первое что вы должны сделать независимо ни от чего – бежать в магазин или на биржу за невидами, иначе вы просто рискуете остаться в оффе до окончания войны.

Всегда засекайте время - когда вы одели невид, чтобы не пропустить момент его окончания. Можете заводить будильник, ставить таймер и т.п. на часах в игре.

Нападение на врагов
Нападения на врагов могут производится несколькими способами: 
1. Когда принимаем врага из боя, а сами в невиде. Т.к. напасть надо в виде чтобы союзы смогли вмешатся то надо успеть снять невид перед нападением, для этого в нападалку вбиваем ник «цели», нажимаем Ctrl+N когда находимся непосредственно в главном окне игры, таким образом откроется второе окно игры, там выбираем снять невидимость, но не нажимаем «Ок», потом посредством Alt+Tab возвращаемся в главное окно, там октрываем инфу персонажа на которого будем нападать. Потом опять выбираем окно где выбрали кнопку «снять невид» и опять Alt+Tab таким образом мы настроили все так чтобы обновляя инфу как только статус персонажа обновится до «Находится в игре», сразу же жмем Alt+Tab, жмем «ок» в окне снять невид, потом выбираем главное окно игры, и там жмем «ок» на нападалке. 

- Любые нападения во время боевых действий осуществляются через руну нападения в клановой кнопке. Забываем про обычные (покупные) руны нападения. Бой считается военным действием (и соответственно за него дают трофеи – главная цель войны) ТОЛЬКО если нападение произведено по клановой кнопке.

Нападать под невидом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В случае если вы напали под невидом, за вас никто не сможет вмешаться. Перед нападением невид в обязательном порядке надо снимать. Это касается нападающего, союзники и сокланы, вмешивающиеся за вас невид могут не снимать (все зависит от случая).

Склонностные абилити в военных действиях не работают.

- Вмешаться в бой по клановой вмешке можно только за члена воюющего клана. Если все члены воюющего клана уже умерли (остались только союзники) по клановой кнопке вмешательство невозможно. Вмешаться в такой бой можно только по сесовой вмешке или через сделки по лицензии наемника.

2. Когда принимаем врага, а сами в виде. Здесь соответственно все проще по сравнению с первым пунктом. Достаточно только открыть инфу персонажа и в нападалку вбить ник интересующего персонажа. И постоянно обновляем инфу персонажа ждем пока персонаж не выйдет из боя. И потом просто жмем «Ок» в нападалке. Для небольшого ускорения этого метода инфу интересующего персонажа можно сделать не полэкрана и поставить в правой части экрана чтобы в левой было видно окошко нападалки и навести курсор на «Ок» предварительно сделав активным окно инфы перса. И обновлять инфу кнопкой «F5». 

3. Нападение по системке. Вбиваем в нападалку имя перса. Курсор ставим в место где пишем сообщения в чат и ничего не писав постоянно жмем «Enter» таким образом мы обновляем системки гораздо быстрее, чем бы они обновлялись самостоятельно. При появлении необходимой системки, мышкой делаем клик на окне нападалки, при этом не преращая жать «Enter». И все ..  Если сделали все правильно, враг никуда не денется.

4. Нападение на смене комплекта.  Как известно, нельзя напасть, если у противника ХП менее 50%. Этим враг часто пользуется и скидывает ХП: быстро снимает и вновь одевает "пижаму". Чтобы на него напасть есть небольшая хитрость. Открываем клан.кнопку - "реликты клана" и эту закладку выводим в новую вкладку вашего браузера.  И вот там - во второй вкладке (!) нажимаем на клановый реликт "Напасть", вбиваем ник врага "Ок"... Сразу нападения не будет, т.к. у нашей цели нет ХП. Но мы непрерывно поочередно нажимаем кнопки F5 и Enter... И в тот момент, когда враг будет менять комплекты, произойдет нападение. 

5. Отхил противника. Для этого метода нам необходимы два помощника, не состоящие в каком-либо клане. Вы так же через клан.реликт с помощью F5 и Enter пытаетесь напасть на врага, а ваши помощники одновременно восстанавливают ему уровни жизни и выносливости. В одну секунду начнется бой. Враг не успеет ничего сообразить.

6. Торпеда. Еще одна военная хитрость для взятия большего кол-ва трофеев. Поймали врага. Все в бой не заходим. Кто-то его снова "берет на кнопку" и как только враг выпускает своего питомца, выгоняем его из боя. Он тут же оказывается в новом военном бою. Так за пару минут 2 боя и плюс 2 трофа. Примеры: Бой 1 и Бой 2 НО! выходить из боя при торпедировании можно только в том случае, если на вашей стороне остается ваш соклан, иначе будет засчитано поражение, а следовательно слитый троф!

Клан реликты по городам:

Лютеция * Морион * Ар Каим * АврораСаркел * Анкор * Китеж


Когда и где вы системно можете напасть (на вас могут напасть)

- напасть можно только тогда, когда соперник наполовину отхелен (то есть жизнь и выносливость восстановлены более чем на 50%). Если уровень жизни/выносливости противника (или ваш) меньше 50% нападение невозможно. 
- нельзя напасть на персонажа с летальной травмой (то есть когда один из параметров в минусе). 
- напасть можно только на персонажа, находящегося в вашей локации. 
- напасть можно в любой локации (системных ограничений нет). 
- напасть на персонажа, находящегося в бою невозможно. 
- напасать на персонажа, находящегося в заявке к бою можно (выдернуть из заявки).

Страховка сокланов

1. Страховка по системке

Страховка по системке производится аналогично «Нападению по системке» с одним лишь отличием что вместе нападалки используем сесовую вмешку и в нее вбиваем ник своего собрата которого страхуем. (Читать нападение по системке)

2. Страховка по логу

Отличается от страховки по системке лишь тем что вместо того чтобы постоянно проверять системки в этом случае мы постоянно обновляем лог и как только какой-то поганец вмешался против нашего собрата, сразу же жмем «Ок» в окне вмешки в которую уже предварительно занесен ник перса за которого вмешиваемся, это может не обязательно ник нашего собрата, а ник любого бойца который еще жив из комы за которую мы должны вмешаться, т.к. наши могут быть в Неве и вмешаться именно за них не представляется возможным.

3. Вмешательство в бой по счету

Очень прикольная и эффективная штука. Команда из нескольких наших бойцов достаточного для победы в бою, все берут на сесовую вмешку персонажа за которого надо будет вмешатся. В Чате кто-то еще один проверив готовность всех начинает отсчет «раз, два, три» и на «три» все жмут вмешатся или на слово «гоу» которое последует после «три», это должно быть оговорено предварительно во избежание конфузов.

Изоляция боя
Изоляция боя бывает когда на нас нападают, в войне это должно быть только в том случае если на этого перса ловят иначе будет выговор, что поймали просто так. В таком случае тот, на которого ловят, должен при себе иметь изол, чтобы по истечении 30 сек у него уже была возможность закрыть бой. Чтобы не набежало множетсво всяких нехороших персонажей с недружественной нам стороны. Но и изолить налево направо тоже не стоит, изолы нынче в цене. Изолятору самому придется сообразить когда есть смысл закрывать, чтобы не оставить кого-то за бортом вмешки боя. Лучше всего определится с количеством, чтобы изолятор увидев необходимое количество за себя, закрыл бой. 
Дальше, изоляция боя может быть когда мы нападаем, поймали какого-нибудь нерадивого противника, в таком случае тот кто первый, ну или хотя бы второй, вмешивающийся желательно должен быть с изолом, чтобы как можно быстрее закрыть бой или как только начнут лезть злостные невиды.

Изоляция боя на данный момент является почти 100% гарантией взятия трофея, если вы превосходите противника более чем на одного человека (естественно, с учетом ваших уровней и фула на вас и на союзниках). Арифметика простая – изоляция боя стоит 7,5 сестерция, когда как 1 фулл комплект сестовых рун (5 рун по +500 на хп и 1 руна по +100 на выносливость) стоят соответственно в сумме 17 сестерций, да и притом союзникам скорее всего тоже придется возмещать их расходы. Кроме того изоляция боя является сильным психологическим ходом. Многие просто видя перевес сил противника в заизоленном бою, перестают сражаться и сливают трофей.

Основные стратегии ведения войн:

1) Лобовая атака: делается пару показательных боев в которых вы и ваши союзники + найм (можно и без него) рубите в капусту врагов и их союзников, как вывод куча колясок, что для многих является остановкой на 24часа. Затем пол вражеского клана уходит в офф и вы по одному ловите врагов, осознавая ваше превосходство и думая не подставлять союзов они отдают кучу трофеев и как следствие куча кубков (65 из 100войн) 
2) Уход в офф на 10 дней: состыковка в скайпе или мирке и выход ночью или утром в игру, нападение и изолирование боя. Используется против сильных противников, больше как сам символ победы над противником, чем для получения кубков. Требует денежных средств и терпения. (5 из 100войн) 
3) Выигрыш войны через наемников: требует денежных средств, но после 10-15 наймов сопротивления иссякает. Как следствие куча кубков, но война выигранная чужими руками не приносит удовольствия (10 из 100войн) 
4) ВОЙНА: здесь идет в ход все, что только может позволить геймплей резни: руны, наемники и верные союзники. Переменный успех в войне и многое зависит от генералки. По моему мнению: самая захватывающая война, в которой проверяются все перечисленные мною выше пункты (20 из 100войн). 

Дефлекторы боковых окон для toyota