Меню сайта
|
СклонностиВыбор склонности В игре существует 4 склонности: ТЬМА Демиург - Асур [33] Хранитель Тьмы [30] Карма От 0 в минус: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности. Абилити: Вампиризм Возможность восстановить уровень своей жизни и выносливости за счет других игроков (15 "укусов" в сутки), работает только в ночное время (с 20.00 до 8.00 по серверу игры), можно использовать только если уровень жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью (по некоторым данным с форума, кусать можно, когда уровень жизни находится от 33,33% до 66,66% вне зависимости от уровня выноса и от 66,66% до 100,00% если уровень выноса до 66,66%). . За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того, как персонажа прокусил воин Тьмы, этого персонажа не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем ступень кармы темного воина, то, вероятнее всего, что экзорцизм не защитит владельца. Боевое абилити основное: Чужая кровь Возможность восстанавливать жизнь и выносливость во время боя за счет другого персонажа из любой команды на величину, равную полной жизни и выносливости донора. Боевое абилити бонусное: Воровство души Работает при господстве вашей склонности в данном городе. Иммунитет: Врожденная защита от укуса себе подобного в бою или вне боя. Кара Асура: Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает -50% скорости восстановления. СВЕТ Демиург -Вельд [33] Хранитель Света [30] Карма От 0 в плюс: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности. При получении склонности автоматически добавляется +1 кармы, при несоответствии кармы (ниже 0) склонность автоматически снимается через сутки. Абилити: Экзорцизм
Возможность защитить другого игрока (5 экзоров в сутки) от "укуса" воина Тьмы: на 72 часа, работает только в дневное время (с 8.00 до 20.00 по серверу игры). Степень такой защиты зависит от величины кармы светлого по отношению к величине кармы вампира. Не работает для персонажей противоположной склонности (Тьма). Боевое абилити: Самопожертвование
Возможность восстанавливать жизнь и выносливость (воскресить убитого) во время боя персонажу из своей команды: на величину, равную собственной полной жизни и выносливости, оставаясь при этом с 1 ед. того и другого. Имея 1 ед. жизни, восстановить коллегу по команде нельзя, также нельзя восстановить вампира. Количество боевых абилити в сутки равно статусу склонности в данном городе: от 3 до 0. Не работает в клановых войнах, боях склонностей, для персонажей противоположной склонности (Тьма), в подземельях. Боевое абилити бонусное: Ветеринар
Работает при господстве вашей склонности в данном городе. Возможность воскрешать из мертвых некоторое количество боевых животных вашей команды. Количество воскрешенных зверюшек прямо зависит от ступени вашей кармы, а уровень воскрешаемых животных не может превышать ваш собственный лв. Иммунитет: Врожденная защита от укуса (обычного или боевого) воина Тьмы. Исключение: бонусная абила Тьмы, когда любой темный (вашего или больше лв) может укусить вас в бою, отняв Душу.
Кара Вельда:
Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает +50% вероятности получения травм. ХАОС
Демиург - Баав [33] Хранитель Хаоса [30] Карма От 0 в минус: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности. Абилити: Невидимость Возможность стать невидимым один раз в сутки: ник такого персонажа в чате игры или в бою отображается как "невидимка", можно заходить в локации чужих склонностей и Тренировочный зал. Боевое абилити: Смена стороны Возможность сменить сторону в бою: при переходе на другую сторону нанесенный урон, опыт и доблесть за него получаемая обнуляются. Боевое абилити бонусное: Мерцание Работает при господстве вашей склонности в данном городе. Иммунитет: Вас не могут перетащить в другую команду представители Порядка. В вашу команду нельзя перетащить представителя склонности Порядок (включая все виды боев и семейные абилы).Кара Баава: Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает -50% получаемого в боях опыта. ПОРЯДОК Демиург - Дэви [33] Хранитель Порядка [30] Карма От 0 в плюс: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности. Абилити: Запрет невидимости Возможность запретить персонажу склонности Хаос использовать невидимость на 72 часа (1 запрет в сутки). Боевое абилити: Подчинить противника Возможность подчинить противника в бою: перетянуть на свою сторону персонажа из противоположной команды (при этом его урон, опыт и доблесть, полученные до перехода, обнуляются). Боевое абилити бонусное: Гипноз Работает при господстве вашей склонности в данном городе. Иммунитет: Ваша положительная карма рандомно защищает вас от небоевого укуса представителей Тьмы. В вашу команду никогда не сможет прыгнуть преставитель Хаоса.Кара Дэви: Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает +50% задержки перемещения и запрет на все финоперации (ремонт и телепорт разрешен). Есть и те, кто не спешит служить ни одному из Демиургов, отказываясь от их даров и обязанностей, таких неофициально называют "пятой склонностью" - серыми. - в боях Демиургов, которые проходят каждое воскресенье в 14:00 по серверу. - при использовании небоевых абилити своей склонности. Каждый игрок может выбрать склонность (по принципу близости духовной или же удобную для развития персонажа), активно участвовать в ее игровой жизни. Отбором и приемом кандидатов в склонности занимаются Консулы: выборная должность, исполнитель которой имеет только одну официальную обязанность - принимать игроков в свою склонность. Однако, часто консулами придумываются множество неофициальных прав и обязанностей - перевыборы (раз в месяц) показывают, насколько прочие игроки этой склонности согласны с политикой коронованной особы. Системно принять ту или иную склонность можно при достижении 2 уровня.Количество боевых абилити в день зависит от влиятельности склонности в городе на текущую неделю. Как же определяется влиятельность? Посредством боев хранителей склонностей. Бродя по городу, Хранители, встречаясь, могут напасть друг на друга. При этом в бой за каждого из них может бесплатно вмешаться представитель склонности, то есть, например, за Хранителя Тьмы – Воин Тьмы. Но тут есть нюанс – дело в том, что сумма уровней двух противоположных команд не должна превышать 20. То есть, если за одного хранителя зайдет боец 10 уровня, а за другую команду – 6+7+7+8=28, то за вторую команду вмешаться сможет только 2 уровень, и шансов у второй команды против 10ки ну очень мало. Поэтому ходить в Бои Хранителей до 9 уровня очень не рекомендуется. Вы сделаете плохо своей же склонности. Боевая абилити каждой склонностью может использоваться: |