Пятница, 19.04.2024, 10:27

Статистика
Информер праздники сегодня
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Склонности


Выбор склонности

В игре существует 4 склонности:


ТЬМА 

Демиург - Асур [33]         Хранитель Тьмы [30] 

              

Карма

От 0 в минус: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности.
При получении склонности автоматически добавляется -1 кармы, при несоответствии кармы (выше 0) склонность автоматически снимается через сутки.

Абилити: Вампиризм 

Возможность восстановить уровень своей жизни и выносливости за счет других игроков (15 "укусов" в сутки), работает только в ночное время (с 20.00 до 8.00 по серверу игры), можно использовать только если уровень жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью (по некоторым данным с форумакусать можно, когда уровень жизни находится от 33,33% до 66,66% вне зависимости от уровня выноса и от 66,66% до 100,00% если уровень выноса до 66,66%). .
Вероятность успешного "прокуса" зависит от: ступени кармы вампира, ступени кармы жертвы или от ступени кармы воина Света, защитившего жертву Экзорцизмом
В случае неудачного укуса тёмный теряет 1 укус, а его уровень жизнь и выносливость переходят к укушенному.

За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того, как персонажа прокусил воин Тьмы, этого персонажа не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем ступень кармы темного воина, то, вероятнее всего, что экзорцизм не защитит владельца.

Боевое абилити основноеЧужая кровь 

Возможность восстанавливать жизнь и выносливость во время боя за счет другого персонажа из любой команды на величину, равную полной жизни и выносливости донора.
Количество боевых абилити в сутки равно статусу склонности в данном городе: от 3 до 0.
Не работает в клановых войнах, боях склонностей, против персонажа своей или противоположной склонности (Свет), в подземельях. 

Боевое абилити бонусное: Воровство души 

Работает при господстве вашей склонности в данном городе.
Возможность укусить в бою персонажа склонности Свет (лишить жизни до 1), и далее получить руну Души с именем покусанного товарища, использовать ее в следующем бою как вспомогательного мини-бота.
Уровень жизни потенциальной жертвы должен быть 33-66%, нельзя кусать персонажей старше себя по уровню, сила получившейся руны прямо зависит от вашей ступени кармы.

Иммунитет: Врожденная защита от укуса себе подобного в бою или вне боя.

Кара Асура:  Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает -50% скорости восстановления.


СВЕТ 

Демиург -Вельд [33]       Хранитель Света [30] 

                

Карма 

От 0 в плюс: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности. При получении склонности автоматически добавляется +1 кармы, при несоответствии кармы (ниже 0) склонность автоматически снимается через сутки.

Абилити: Экзорцизм 
Возможность защитить другого игрока (5 экзоров в сутки) от "укуса" воина Тьмы: на 72 часа, работает только в дневное время (с 8.00 до 20.00 по серверу игры).
Степень такой защиты зависит от величины кармы светлого по отношению к величине кармы вампира.
Не работает для персонажей противоположной склонности (Тьма).
Боевое абилитиСамопожертвование 
Возможность восстанавливать жизнь и выносливость (воскресить убитого) во время боя персонажу из своей команды: на величину, равную собственной полной жизни и выносливости, оставаясь при этом с 1 ед. того и другого. 
Имея 1 ед. жизни, восстановить коллегу по команде нельзя, также нельзя восстановить вампира.
Количество боевых абилити в сутки равно статусу склонности в данном городе: от 3 до 0.
Не работает в клановых войнах, боях склонностей, для персонажей противоположной склонности (Тьма), в подземельях.
Боевое абилити бонусноеВетеринар 
Работает при господстве вашей склонности в данном городе.
Возможность воскрешать из мертвых некоторое количество боевых животных вашей команды.
Количество воскрешенных зверюшек прямо зависит от ступени вашей кармы, а уровень воскрешаемых животных не может превышать ваш собственный лв.
Иммунитет: Врожденная защита от укуса (обычного или боевого) воина Тьмы.
Исключение: бонусная абила Тьмы, когда любой темный (вашего или больше лв) может укусить вас в бою, отняв Душу.
Кара Вельда:   Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает +50% вероятности получения травм. 


 ХАОС 

Демиург - Баав [33]         Хранитель Хаоса [30] 

                 

Карма

От 0 в минус: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности.
При получении склонности автоматически добавляется -1 кармы, при несоответствии кармы (выше 0) склонность автоматически снимается через сутки.

Абилити: Невидимость 

Возможность стать невидимым один раз в сутки: ник такого персонажа в чате игры или в бою отображается как "невидимка", можно заходить в локации чужих склонностей и Тренировочный зал
Срок невидимости зависит от величины кармы (1 ступень = 5 мин.. 10 ступень = 1 час).

Боевое абилити: Смена стороны 

Возможность сменить сторону в бою: при переходе на другую сторону нанесенный урон, опыт и доблесть за него получаемая обнуляются.
Нельзя сменить сторону, если в другой команде присутствуют воины Порядка.
Количество боевых абилити в сутки равно статусу склонности в данном городе: от 3 до 0.
Не работает в клановых войнах, боях склонностей, в подземельях.

Боевое абилити бонусное: Мерцание 

Работает при господстве вашей склонности в данном городе.
Возможность выгнать из команды противника некоторое количество боевых животных противника.
Количество изгнанных зависит от вашей ступени кармы, а их уровень не может быть выше вашего лв.

Иммунитет: Вас не могут перетащить в другую команду представители Порядка.

В вашу команду нельзя перетащить представителя склонности Порядок (включая все виды боев и семейные абилы).
Кара Баава Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает -50% получаемого в боях опыта.

ПОРЯДОК

Демиург -  Дэви [33]       Хранитель Порядка [30] 

               

Карма 

От 0 в плюс: при нулевой карме можно получить склонность, но нельзя использовать абилити этой склонности.
При получении склонности автоматически добавляется +1 кармы, при несоответствии кармы (ниже 0) склонность автоматически снимается через сутки.

Абилити: Запрет невидимости 

Возможность запретить персонажу склонности Хаос использовать невидимость на 72 часа (1 запрет в сутки).

Боевое абилитиПодчинить противника 

Возможность подчинить противника в бою: перетянуть на свою сторону персонажа из противоположной команды (при этом его урон, опыт и доблесть, полученные до перехода, обнуляются).
Нельзя перетянуть персонажа противоположной склонности (Хаос) или любой склонности, при наличии в своей команде персонажа со склонностью, противоположной склонности жертвы.
Количество боевых абилити в сутки равно статусу склонности в данном городе: от 3 до 0.
Не работает в клановых войнах, боях склонностей, в подземельях.

Боевое абилити бонусное: Гипноз 

Работает при господстве вашей склонности в данном городе.
Возможность перетянуть в свою команду некоторое количество боевых животных из команды противника.
Количество перетянутых зверюшек зависит от вашей ступени кармы, а их уровень не может быть выше вашего лв.

Иммунитет: Ваша положительная карма рандомно защищает вас от небоевого укуса представителей Тьмы.

В вашу команду никогда не сможет прыгнуть преставитель Хаоса.
Кара Дэви:  Может быть получена в случае нарушения законов игры, дает +50% задержки перемещения и запрет на все финоперации (ремонт и телепорт разрешен).


Есть и те, кто не спешит служить ни одному из Демиургов, отказываясь от их даров и обязанностей, таких неофициально называют "пятой склонностью" - серыми

Ключевой характеристикой склонности является Карма: ее уровень позволяет более эффективно использовать абилити склонности и обозначается первым титулом в инфе персонажа.
На 1 уровне кармы вероятность успешного применения боевого абилити = 10%, на 2 = 20%.. на 10 (максимальном) = 99%.
Карма изменяется:
- молитвой в Храме (только в сторону 0, т.е. "сбрасывается");
- при добивании (-1) или пощаде (+1) команды противника в командном или хаотическом бою (от 3 участников и более);
- в боях Хранителей (только против полярной склонности, "+" на "+" или "-" на "-" карму не изменяют);
- в боях 
Склонностей (только против полярной склонности, "+" на "+" или "-" на "-" карму не изменяют); 

- в боях Демиургов, которые проходят каждое воскресенье в 14:00 по серверу.

- при использовании небоевых абилити своей склонности.


Каждый игрок может выбрать склонность (по принципу близости духовной или же удобную для развития персонажа), активно участвовать в ее игровой жизни. Отбором и приемом кандидатов в склонности занимаются Консулы: выборная должность, исполнитель которой имеет только одну официальную обязанность - принимать игроков в свою склонность. Однако, часто консулами придумываются множество неофициальных прав и обязанностей - перевыборы (раз в месяц) показывают, насколько прочие игроки этой склонности согласны с политикой коронованной особы.
Системно принять ту или иную склонность можно при достижении 2 уровня.


Количество боевых абилити в день зависит от влиятельности склонности в городе на текущую неделю. Как же определяется влиятельность? Посредством боев хранителей склонностей. Бродя по городу, Хранители, встречаясь, могут напасть друг на друга. При этом в бой за каждого из них может бесплатно вмешаться представитель склонности, то есть, например,  за Хранителя Тьмы – Воин Тьмы. Но тут есть нюанс – дело в том, что сумма уровней двух противоположных команд не должна превышать 20. То есть, если за одного хранителя зайдет боец 10 уровня, а за другую команду – 6+7+7+8=28, то за вторую команду вмешаться сможет только 2 уровень, и шансов у второй команды против 10ки ну очень мало. Поэтому ходить в Бои Хранителей до 9 уровня очень не рекомендуется. Вы сделаете плохо своей же склонности.

Боевая абилити каждой склонностью может использоваться:
- 3 раза в сутки в случае господства склонности (положение может меняться каждую неделю, в каждом городе господствующей может быть одна любая склонность):
- 2 раза – в том случае, если склонность занимает второе место по количеству побед и поражений против других склонностей;
- 1 раз – 3-е место;
- и представители склонности, которая попадает на 4-е место, вообще лишаются возможности использовать боевую абилити в течение всей недели.

Вероятность «срабатывания» абилити в бою зависит от ступени кармы персонажа (у Света и Порядка - «плюсовая», у Тьмы и Хаоса - «минусовая»): 1 ступень - 10% вероятности, 2 ступень - 20% …… 9 ступень - 90%, 10 ступень - 99%.

Дефлекторы боковых окон для toyota